Неділя , 29.05.2022

Особенности гидравлики на DAF

Грузовая автотехника DAF справедливо считается одной из самых высокотехнологичных и надежных, не в последнюю очередь благодаря использованию современной гидравлической системы.

Как устроена гидравлика на DAF и в чем ее особенности – разберемся в этой статье.

Грузовик DAF XF 510 оранжевого цвета на дороге

Как это устроено

Гидравлическая система грузовика DAF обычно включает: насос, регулирующие клапаны, поршни и цилиндры. Она обычно располагается между кабиной и корпусом отвала. Работает система очень просто.

Когда два поршня помещены в цилиндры и соединены закрытой трубкой, наполненной маслом, при нажатии на один поршень масло накапливается и поднимается другой поршень.

Если площадь поверхности второго поршня в три раза больше, чем у первого поршня, сила первого поршня умножается на три, когда он поднимает второй поршень.

В гидравлической системе новых моделей грузовиков DAF каждая ступица колеса на передней оси грузовика оснащена гидравлическим двигателем. Двигатели приводятся в действие гидравлическим насосом, который устанавливается непосредственно на вал отбора мощности мотора, что позволяет сэкономить вес и пространство.

Этот же насос также может приводить в действие другое навесное оборудование, включая краны, скиповые погрузчики и многое другое, и все это с помощью одного гидравлического бака.

При включении гидравлический привод может автоматически определять пробуксовку автомобиля и мгновенно обеспечивать большее сцепление с дорогой.

Например, современный передний гидропривод DAF PXP работает, когда грузовик движется на первых четырех передачах со скоростью 20 км/ч и ниже, а также на первой или второй передаче заднего хода. За пределами этого диапазона PXP остается в режиме ожидания до тех пор, пока грузовик не снизит скорость или система не зарегистрирует пробуксовку.

Для защиты гидросистемы от повышения в ней давления выше допустимого максимального значения  используются перепускные клапаны. В случае повышения давления открывается перепускной клапан и соединяет одну ветвь гидросистемы с другой, где давление ниже.

Циркуляция жидкости через клапан является непрерывной, а регулирование давления постоянным. Когда давление в основном канале увеличивается, открывается клапан потока, и регулировка устанавливается на нужный уровень. Это постепенный процесс, который продолжается до закрытия клапана.

Гидравлические приводы на DAF отличаются долговечностью и надежностью, возможностью плавного изменения  скорости, а также защитой от перегрузки. В интернет-магазине АВМ ГРУПП Украина можно купить детали гидравлики на грузовые автомобили DAF от проверенных производителей с гарантией на 1 год.

Leave a Reply

Your email address will not be published.