П’ятниця , 26.04.2024

Price Control: лучший сервис для мониторинга цен

Сегодня есть множество сервисов для мониторинга цен. Они имеют разные функции и пакеты, однако самым лучшим в этом сегменте является портал Price Control.

В этой статье мы расскажем, для чего нужно мониторить цены и как это правильно делать.

Мониторинг цен: для чего нужно

Мониторинг цен – в первичном своем варианте – начинается с каждого. Это элементарное сравнение цен на один и тот же продукт в разных магазинах. Преимуществом такого мониторинга для простых (физических лиц) людей является элементарная экономия. Ведь порой разница в цене может составлять до тысяч гривен на единице (если, к примеру, брать бытовую технику или большие покупки).

Мониторинг цен также важен и для юридических лиц, особенно компаний, предоставляющих свои продукцию или услуги. Для них преимущества следующие:

  1. Мониторинг ценового рынка.
  2. Контроль диапазона цен.
  3. Изучение продукции конкурентов и запросов клиентов.

Изучать цены можно самостоятельно, обхаживая разные маркеты, или же довериться экспертам, которые все сделают за вас. К последним также относятся специализированные сервисы с автономным принципом работы.

Price Control: лучший сервис для мониторинга

Как уже отмечалось, есть множество автоматизированных сервисов для мониторинга цен. Одним из таковых является Price Control. Среди преимуществ сервиса стоит выделить:

  1. Многолетний опыт работы на украинском и международном рынке.
  2. Большой спектр предоставляемых услуг, а именно:
    1. контроль цен в сети;
    2. мониторинг всех цен конкурентов;
    3. анализ маркетплейсов;
    4. мониторинг цен РРЦ для брендов;
    5. исследование ценообразования как в сети, так и офлайн;
    6. поиск представленности торговой марки в интернете;
    7. демпинг цен и «борьба под ключ»;
    8. настройка автоматического ценообразования;
    9. бесплатное сопоставление.
  3. Быстрое выполнение работ – до месяца, в зависимости от объема и сложности поставленных задач.
  4. Приятные цены – на уровне конкурентности рынка мониторинга.
  5. Наличие разных тарифов и пакетов, которые подойдут всем и каждому.
  6. Возможность создания индивидуального плана.
  7. Полное ведение мониторинга и предоставления всех отчетов с удобными графиками и гистограммами.
  8. Для постоянных клиентов – программ лояльности (скидки, бонусы и призы).

Как видим, сегодня мониторинг цен начинается с нас самих с самых элементарных сравнений. В более глобальных масштабах для этого лучше использовать специализированные сервисы, к каковым относится Price Control. Здесь вы получите всю необходимую информацию с полным анализом рынка за самыми приятными ценами.