Грузовая автотехника DAF справедливо считается одной из самых высокотехнологичных и надежных, не в последнюю очередь благодаря использованию современной гидравлической системы.
Как устроена гидравлика на DAF и в чем ее особенности – разберемся в этой статье.
Как это устроено
Гидравлическая система грузовика DAF обычно включает: насос, регулирующие клапаны, поршни и цилиндры. Она обычно располагается между кабиной и корпусом отвала. Работает система очень просто.
Когда два поршня помещены в цилиндры и соединены закрытой трубкой, наполненной маслом, при нажатии на один поршень масло накапливается и поднимается другой поршень.
Если площадь поверхности второго поршня в три раза больше, чем у первого поршня, сила первого поршня умножается на три, когда он поднимает второй поршень.
В гидравлической системе новых моделей грузовиков DAF каждая ступица колеса на передней оси грузовика оснащена гидравлическим двигателем. Двигатели приводятся в действие гидравлическим насосом, который устанавливается непосредственно на вал отбора мощности мотора, что позволяет сэкономить вес и пространство.
Этот же насос также может приводить в действие другое навесное оборудование, включая краны, скиповые погрузчики и многое другое, и все это с помощью одного гидравлического бака.
При включении гидравлический привод может автоматически определять пробуксовку автомобиля и мгновенно обеспечивать большее сцепление с дорогой.
Например, современный передний гидропривод DAF PXP работает, когда грузовик движется на первых четырех передачах со скоростью 20 км/ч и ниже, а также на первой или второй передаче заднего хода. За пределами этого диапазона PXP остается в режиме ожидания до тех пор, пока грузовик не снизит скорость или система не зарегистрирует пробуксовку.
Для защиты гидросистемы от повышения в ней давления выше допустимого максимального значения используются перепускные клапаны. В случае повышения давления открывается перепускной клапан и соединяет одну ветвь гидросистемы с другой, где давление ниже.
Циркуляция жидкости через клапан является непрерывной, а регулирование давления постоянным. Когда давление в основном канале увеличивается, открывается клапан потока, и регулировка устанавливается на нужный уровень. Это постепенный процесс, который продолжается до закрытия клапана.
Гидравлические приводы на DAF отличаются долговечностью и надежностью, возможностью плавного изменения скорости, а также защитой от перегрузки. В интернет-магазине АВМ ГРУПП Украина можно купить детали гидравлики на грузовые автомобили DAF от проверенных производителей с гарантией на 1 год.