Сегодня есть множество сервисов для мониторинга цен. Они имеют разные функции и пакеты, однако самым лучшим в этом сегменте является портал Price Control.
В этой статье мы расскажем, для чего нужно мониторить цены и как это правильно делать.
Мониторинг цен: для чего нужно
Мониторинг цен – в первичном своем варианте – начинается с каждого. Это элементарное сравнение цен на один и тот же продукт в разных магазинах. Преимуществом такого мониторинга для простых (физических лиц) людей является элементарная экономия. Ведь порой разница в цене может составлять до тысяч гривен на единице (если, к примеру, брать бытовую технику или большие покупки).
Мониторинг цен также важен и для юридических лиц, особенно компаний, предоставляющих свои продукцию или услуги. Для них преимущества следующие:
- Мониторинг ценового рынка.
- Контроль диапазона цен.
- Изучение продукции конкурентов и запросов клиентов.
Изучать цены можно самостоятельно, обхаживая разные маркеты, или же довериться экспертам, которые все сделают за вас. К последним также относятся специализированные сервисы с автономным принципом работы.
Price Control: лучший сервис для мониторинга
Как уже отмечалось, есть множество автоматизированных сервисов для мониторинга цен. Одним из таковых является Price Control. Среди преимуществ сервиса стоит выделить:
- Многолетний опыт работы на украинском и международном рынке.
- Большой спектр предоставляемых услуг, а именно:
- контроль цен в сети;
- мониторинг всех цен конкурентов;
- анализ маркетплейсов;
- мониторинг цен РРЦ для брендов;
- исследование ценообразования как в сети, так и офлайн;
- поиск представленности торговой марки в интернете;
- демпинг цен и «борьба под ключ»;
- настройка автоматического ценообразования;
- бесплатное сопоставление.
- Быстрое выполнение работ – до месяца, в зависимости от объема и сложности поставленных задач.
- Приятные цены – на уровне конкурентности рынка мониторинга.
- Наличие разных тарифов и пакетов, которые подойдут всем и каждому.
- Возможность создания индивидуального плана.
- Полное ведение мониторинга и предоставления всех отчетов с удобными графиками и гистограммами.
- Для постоянных клиентов – программ лояльности (скидки, бонусы и призы).
Как видим, сегодня мониторинг цен начинается с нас самих с самых элементарных сравнений. В более глобальных масштабах для этого лучше использовать специализированные сервисы, к каковым относится Price Control. Здесь вы получите всю необходимую информацию с полным анализом рынка за самыми приятными ценами.