Позиционирование — это ряд действий, направленных на получение максимально возможной позиции вашего сайта по определенному слову или ключевой фразе в результатах поиска.
Оптимизация сайтов и продвижение особенно ориентированы на поисковую систему Google, которая в настоящее время наиболее часто используется пользователями Интернета. Первый этап после подбора подходящих ключевых слов, – это оптимизация сайта с точки зрения SEO.
SEO-оптимизация – что это такое?
Поисковая оптимизация (SEO) — это, в широком смысле, ряд мероприятий по оптимизации, то есть подготовка веб-сайта или интернет-магазина к позиционированию в соответствии с рекомендациями Google с точки зрения качества.Соблюдение руководящих принципов, а именно:1. советы по внешнему виду и содержанию,2. технические советы.Качественные советы значительно облегчат поисковой системе Google поиск вашего сайта или интернет-магазина, позволят его проиндексировать и повлияет на его позиционирование.
Оптимизация и выбор домена
Выбор правильного имени, то есть домена, для вашего сайта – здесь вам предстоит выбрать, что для вас важнее: название компании, которую вы представляете, или ключевое слово, которое вы хотите использовать в домене. В любом случае, домен должен легко запоминаться пользователю Интернета и, следовательно, не может быть слишком длинным и сложным.
Оптимизация заголовка страницы
Заголовок страницы должен быть кратким, но лаконичным. Почему? Потому что чем меньше слов в теге title, тем они мощнее. Это очень важно, особенно когда мы используем очень конкурентные фразы для позиционирования. Если вы хотите продвигать свою компанию/бренд, вам следует указать ее название в заголовке, но помните, что оно должно содержать, прежде всего, наиболее подходящие для вашего сайта ключевые слова, и в то же время их следует размещать в самом начале, придерживаясь так называемого правила трех. Также хорошо подбирать слова так, чтобы любое их сочетание объединялось в ключевую фразу.
Нет хорошей оптимизации без хорошего контента
Одним из наиболее важных вопросов при оптимизации сайта для позиционирования, несомненно, является его содержание, поэтому необходимо позаботиться о ценном контенте. При написании SEO-контента необходимо правильно использовать ключевые слова и фразы, заботясь об их размещении и количестве. Важно, чтобы контент сайта был дружелюбен, прежде всего, к реальным пользователям сети, а также к роботам, посещающим ваш сайт.
Оптимизация сайта – важные факторы
SEO-оптимизация в этой области в первую очередь включает в себя работу над:
1. Юзабилити (веб-юзабилити), которое неразрывно связано с созданием веб-сайтов и интернет-магазинов, позволяющих пользователям Интернета использовать их интуитивно.
2. Структура сайта – самое важное здесь – заголовки – на сайте используйте заголовки, определяющие иерархию на сайте, от H1 до H6, не забывая включать в них ключевые фразы и что заголовок H1 является заголовком странице, поэтому его следует использовать только один раз.
3. Оптимизация внутренних и внешних ссылок
Атрибуты <title> – присвойте имя используемым ссылкам, то есть их заголовкам, используя ключевые слова. Однако не забывайте делать это умело, иначе поисковые системы могут расценить это как спам, например, если ссылка в меню содержит слово «seo школа» в атрибуте <title>, вы можете добавить «SEO-оптимизация» и т. д.,текст привязки – используйте в тексте, который отображается как текст ключевой фразы.
Помимо трех основных элементов, упомянутых выше, также важны следующие:
1. Содержательное содержание контента – здесь (как мы уже упоминали) вы должны убедиться, что текст ценен и, прежде всего, уникален, который ни при каких обстоятельствах не может быть взят с других сайтов, т. е. просто скопирован.
2. Внешний вид – он должен легко читаться и выделять самую важную информацию с помощью таких тегов, как сильный, жирный, курсив, подчеркивание и т. д. Это будет полезно пользователям Интернета и роботам, посещающим ваш сайт или интернет-магазин.
3. Оптимизация графики. Если вы используете графические элементы на своем веб-сайте, не забудьте описать их соответствующим образом, используя атрибут alt, то есть альтернативный текст и заголовок. Описание, конечно, может и должно включать в себя ключевые слова, но оно должно реально описывать то, что изображено на изображении.
4. Оптимизация исходного кода – здесь необходимо уделить внимание устранению всех ошибок, которые могут быть обнаружены в исходном коде вашего сайта или интернет-магазина, которые могут повлиять на его функционирование в сети Интернет или затруднить правильную индексацию сайта поиском.